Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Собравшись в ресторан, не забудьте ключи
Холдинг Ginza Project открыл ресторан, попасть в который можно, открыв дверь собственным ключом или по приглашению управляющего и владельцев.
Фраза "встретимся у Мариванны" стала кодовой. Место расположения нового ресторана "Mари Vanna" держится в секрете.
"Секреты всегда вызывают повышенный интерес. Модно также то, что не является общедоступным, - отмечает Вадим Лапин, совладелец холдинга Ginza Project. - Конечно же у нас нет каких-то иллюзий, что через какое-то время месторасположение ресторана сохранится в тайне. Несмотря на это в ресторане действует жесткий фейс-контроль, попасть туда сможет далеко не каждый желающий".
В концепции проекта ставка делается на реальный персонаж - Марию Ивановну, которая как бы принимает гостей у себя дома и по совместительству является шеф-поваром ресторана. Поэтому в заведении представлена домашняя кухня: борщи, окрошки, пироги, салаты, варенья и т.д. Также в ресторане можно купить банки с домашними заготовками: овощами, фруктами, ягодами и др.
"Идея создания ресторана принадлежит моему московскому партнеру по бизнесу Дмитрию Сергееву. Ее суть в том, что в дом просто так не заходят. Вас либо встречают хозяева, либо вы открываете дверь ключом", - поясняет Вадим Лапин. Поэтому и в ресторан с домашней атмосферой можно попасть именно с помощью такого способа. По мнению Вадима Лапина, при нынешнем темпе жизни заведение будет очень востребовано.
Гости приходят в ресторан по личному приглашению управляющего или владельцев либо открывают дверь ресторана ключом, полученным у администрации.
На сегодняшний день гостям, которых хотят видеть в ресторане, роздано 300 ключей, планируется раздать еще столько же. Главные кандидаты на их получение - постоянные посетители ресторанов Ginza Project.
Посетители заведения размещаются в одном зале площадью 70 м2, в котором около 40 посадочных мест.
Дизайн интерьера придумал и воплотил в жизнь Михаил Орлов. Он старался воссоздать не конкретное время, а атмосферу дома, уюта. На реализацию проекта ушло около полугода. По оценкам экспертов, инвестиции составили около $200 тыс.
Для работы в таком заведении пришлось специально обучать персонал. "В "Мари Vanna" приветствуется максимальная интерактивность персонала с гостями. Персонал ухаживает за каждым гостем так, словно у него лично в гостях близкие друзья", - утверждает Вадим Лапин.
По мнению ресторатора Арама Мнацаканова, создание так называемого закрытого ресторана - своеобразный маркетинговый ход, который актуален, если подобных заведений не более двух в городе. Также, по его словам, высокодоходным может стать максимально открытое заведение.
В ближайшее время Ginza Project откроет летние веранды в ресторанах Tiffany´s cafe и Ginza, видовой ресторан с открытой кухней Terrassa на Казанской ул. и др.
© Деловой Петербург
Опубликовано: 26 июня 2007
Просмотров: 5906
Рубрики: Новые открытия, Ресторанный бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook