Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Британские отели отказались от порно ради семейных телеканалов
В попытке увеличить приток клиентов за счет семей британская сеть бюджетных гостиниц Travelodge решила отказаться от порноканалов в своих номерах.
Подобные планы приведут к потере миллионов фунтов стерлингов, но несмотря на подобные издержки, компания собирается предоставлять своим постояльцам 18 "дружественных семье" телеканалов, таких как CBeebies и Film Four.
Начиная с 2003 Travelodge смогла увеличить количество семей, останавливающихся в ее отелях. Примерно 70% постояльцев состоят из семей на отдыхе, тогда как оставшаяся часть - бизнес-клиенты, составляющие основных потребителей порнографии в отелях.
По словам одного из источников в индустрии гостиничного бизнеса, в Британии постояльцы отелей на порнографию тратят сотни миллионов фунтов каждый год, причем только 10% принадлежит самим гостиничным операторам, остальное достается компаниям, производящим порнографию для британских гостиниц.
Владельцы Travelodge надеются, что потеря прибыли от порно-каналов компенсируется притоком семейных постояльцев в долгосрочной перспективе.
источник: Tourua.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Гигантский летающий отель будет похож на кита
10 новых роскошных отелей в Тбилиси будут построены к 2010 году
Романтичные номера в кипрском отеле Four Seasons
Названы самые курьезные туристические истории 2007 года
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook