Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостинчиная компания Westin Hotels & Resorts начинает необычную рекламную кампанию с применением креативных решений
Этим летом гостиничная компания Westin Hotels & Resorts начинает необычную рекламную кампанию с использованием новейших технологий и креативных решений. На развитие рекламной кампании было выделено 30 млн. дол. США.
Вскоре на улицах, в метро и аэропортах крупнейших городов США – Чикаго, Бостона, Атланты, Сан-Франциско, Нью-Йорка – появятся новые рекламные борды с использованием 3-D и Bluetooth технологий.
«Мы применяем нетрадиционные варианты медиа-рекламы, потому она лучше запоминается и привлекает клиента», - говорит старший вице-президент компании Westin Hotels & Resort, Сью Браш.
Опубликовано: 03 августа 2007
Просмотров: 6506
Рубрики: Разработки и Инновации, Технологии и IT
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Гигантский летающий отель будет похож на кита
10 новых роскошных отелей в Тбилиси будут построены к 2010 году
Романтичные номера в кипрском отеле Four Seasons
Названы самые курьезные туристические истории 2007 года
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook