Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Эра отелей-капсул
Остаётся позади эпоха, в которой площадь номера имела немаловажное значение.
Просторность апартаментов была одной из причин, побуждавшей путешественников выбирать тот либо другой отель. Пространство стало достаточно скудным, из которого надо извлекать наибольшую выгоду, так что, идя по следам номеров-капсул, вошедших в моду в Японии в конце 70-х, некоторые европейские компании решили сооружать отели с номерами, идеально оборудованными и украшенными в стиле модерн, но урезанными по максимуму. В настоящее время, Мекка мини-отелей переместилась из Японии в столицу на Темзе. Так, британец Саймон Вудроф, владелец компании Yotel, создавший отель-капсулу в аэропорту Гатвик . Каковы были его намерения? Располагать пространством, в котором путешественники смогли бы отдыхать в ожидании промежутка между рейсами, или самолёта, прилетающего с опозданием. Комнаты, площадью в 6 квадратных метров, с туалетом, душем, плоским телевизором, выходом в Интернет и стенами с потолками «хай-тек», позволяющими проектировать фильмы и фотографии, дают представление о характеристиках нового слова в отельном бизнесе, идущим в ногу со временем, в котором иметь доступ к инновационным технологиям становится абсолютным приоритетом.
Сам Вудроф, основатель сети YO! и ее владелец так пишет о дизайне комнат в отеле: «Мне повезло, что я получил спальное место в первом классе на рейсе Британских авиалиний (British Airways). Я заснул, мучаясь от неразрешимой проблемы, крутящейся в моей голове, как сделать японский отель-капсулу удобным и приятным для европейцев на Западе. И когда я проснулся, то понял, что решение было вокруг меня. Всё, что мне нужно сделать, это найти дизайнеров салона первого класса авиакомпании British Airways и попросить их помочь мне разработать дизайн отеля и номеров.»
По той же схеме, только более простой по обстановке и оснащению, действует Изиотель (Easyhotel), последнее творение компании EasyGroup. Её главный принцип в том, что клиенты не будут возражать против меньшей площади, если им предложат размещение в центре Лондона, Базеля или Будапешта по доступным ценам. Да, несмотря на ванную с туалетом и плазменную панель, в большинстве номеров отсутствуют окна. Слабо попробовать?
Опубликовано: 07 сентября 2007
Просмотров: 11612
Рубрики: Необычные гостиницы, Статистика и Исследования
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Отели Амстердама дорожают
Курорт за три миллиарда долларов
Мошенничества с кредитными картами туристов
Гондурас становится сверхпопулярным
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook