
Рубрики
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Размещено:
Marriot наступает на пятки Expedia & Co

Marriott.com стал восьмым по счету самым крупным розничным сайтом в мире, основанным на доходе, следуя за такими сайтами как Amazon.com и Expedia.com и опережая компьютерных гигантов Dell Inc. и Hewlett-Packard Co.
Компания Bethesda, основанная Maryland, продала через Marriott.com номеров на 3.7 миллиарда долларов в 2006 году, что более чем в 2 раза превышает показатели за 2004 год. В первой половине 2007 года, Интернет продажи Marriott hotels, которые варьируются от шикарных отелей Ritz-Carltons до бюджетных Fairfield Inns, составили почти 25%.
Для привлечения гостей Marriott разработал мотивационную систему при осуществлении бронирования через вэб-сайт, так называемые бонусные баллы, которые гости могут использовать в счет погашения стоимости номера. Бонусные баллы не могут быть заработаны на партнерских сайтах, таких как Hotels.com и Orbitz Worldwide Inc.’s Orbitz.com.
Опубликовано: 19 сентября 2007
Просмотров: 9992
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Интересное в мире, eBusiness и Интернет, Гостиницы Marriott
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook