Рубрики
Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Размещено:
Ненавязчивый сервис туристической Москвы
Москва с открытки: с матрёшками, ушанками и обязательной прогулкой по Красной площади еще остаётся в программах зарубежных туристов. Но заморские гости всё больше начинают интересоваться другой столицей. Выставки современного искусства, экскурсии на некогда секретные предприятия оборонки, походы по старым московским переулкам. Но, по мнению специалистов, развитие туристического рынка по-прежнему тормозят старые проблемы: ненавязчивый сервис и дефицит гостиничных мест.
Для чистокровного бразильца Космо Руссо Москва всегда была чем-то далёким, загадочным и мифическим. Гостиницу выбрал специально созвучную своему имени -"Космос". И поэтому поводу даже хотел получить скидку в отеле, но наши юмора не поняли. Ненавязчивый пока еще "советский" сервис - главная проблема туристической Москвы.
"Все замечательно, но у вас всё очень быстро. Хочется, чтобы больше внимания уделялось каждому клиенту. Я понимаю, что город огромный, но все же", - говорит Лейла-Мария Руссо.
Иностранные туристы чаще всего люди воспитанные, говорить о недостатках не любят: всё нравится, всё очень красиво. Впрочем, минусы хорошо видны и изнутри туристической отрасли.
"В плане гостиничного сервиса мы даже не то чтобы далеки от совершенства - слишком узок круг предлагаемых отелей. Москва славится своими пятизвёздочными, но отелей среднего уровня очень мало", - считает Татьяна Гладкова, директор Московского представительства французской туристической фирмы.
Тем, кому до "Ритца" и "Мариотта", как до звезды - вынуждены жертвовать сервисом. Причём средненький уют для иностранцев тоже не дёшев.
"Дефицит гостиничного рынка и номеров приводит к тому, что цены на услуги для иностранцев запредельные. Наш прогноз: в условиях такого рынка тренд будет ниспадающий", - считает Александр Арутюнов, президент группы компаний "Интурист".
А на уровне правительства города проблем нет. По их статистике туризм растёт и развивается. За полгода приток иностранцев в столицу увеличился на пятнадцать процентов. Появляются новые туристические маршруты, указатели и карты на улицах города дублируют по-английски. А если у кого и есть проблемы с размещением, то председатель столичного комитета по туризму Григорий Антюфеев обещал помочь лично.
"Всем, кому в городе не хватает 3-звёздочных гостиниц, я прошу обращаться ко мне. Я 100-процентно гарантирую размещение любого количества заявок в наш адрес", - обещает помочь Григорий Антюфеев, председатель комитета по туризму правительства города Москвы.
Стандартная программа "Москва златоглавая" медленно уходит в прошлое. Сейчас у интуристов особой популярностью пользуются оборонные предприятия - эхо "холодной войны", либо "Золотое кольцо" - заморских гостей все больше тянет в русскую глубинку. Поэтому путешествие по России сейчас чаще всего выглядит следующим образом: два-три дня галопом по столице, а затем, Питер, Новгород, Ярославль.
"Всё, что я видела здесь, - древние сокровища - мне очень понравилось. Когда я вернусь домой, буду всем пропагандировать туры в Россию", - говорит Биатрис Сигал.
На сегодняшний день средняя стоимость тура в Москву со всеми расходами - около двух тысяч евро. Из Москвы за эти деньги можно и на море, и в Европу - почти в любую точку мира. Но Москва - далеко не курорт - здесь иностранцы испытывают все те же проблемы, что и местные жители.
"Ужасное движение в городе, пешеходам в городе у вас очень тяжело, дорогу перейти невозможно. Машин очень много, из Домодедово до Москвы доехать, по-моему, просто невозможно. В метро очень громко, очень красиво, но громко", - делятся впечатлениями иностранные туристы.
Но, несмотря ни на что, в столицу едут. Как говорят туроператоры, процесс медленно, поздно, но пошёл.
Для чистокровного бразильца Космо Руссо Москва всегда была чем-то далёким, загадочным и мифическим. Гостиницу выбрал специально созвучную своему имени -"Космос". И поэтому поводу даже хотел получить скидку в отеле, но наши юмора не поняли. Ненавязчивый пока еще "советский" сервис - главная проблема туристической Москвы.
"Все замечательно, но у вас всё очень быстро. Хочется, чтобы больше внимания уделялось каждому клиенту. Я понимаю, что город огромный, но все же", - говорит Лейла-Мария Руссо.
Иностранные туристы чаще всего люди воспитанные, говорить о недостатках не любят: всё нравится, всё очень красиво. Впрочем, минусы хорошо видны и изнутри туристической отрасли.
"В плане гостиничного сервиса мы даже не то чтобы далеки от совершенства - слишком узок круг предлагаемых отелей. Москва славится своими пятизвёздочными, но отелей среднего уровня очень мало", - считает Татьяна Гладкова, директор Московского представительства французской туристической фирмы.
Тем, кому до "Ритца" и "Мариотта", как до звезды - вынуждены жертвовать сервисом. Причём средненький уют для иностранцев тоже не дёшев.
"Дефицит гостиничного рынка и номеров приводит к тому, что цены на услуги для иностранцев запредельные. Наш прогноз: в условиях такого рынка тренд будет ниспадающий", - считает Александр Арутюнов, президент группы компаний "Интурист".
А на уровне правительства города проблем нет. По их статистике туризм растёт и развивается. За полгода приток иностранцев в столицу увеличился на пятнадцать процентов. Появляются новые туристические маршруты, указатели и карты на улицах города дублируют по-английски. А если у кого и есть проблемы с размещением, то председатель столичного комитета по туризму Григорий Антюфеев обещал помочь лично.
"Всем, кому в городе не хватает 3-звёздочных гостиниц, я прошу обращаться ко мне. Я 100-процентно гарантирую размещение любого количества заявок в наш адрес", - обещает помочь Григорий Антюфеев, председатель комитета по туризму правительства города Москвы.
Стандартная программа "Москва златоглавая" медленно уходит в прошлое. Сейчас у интуристов особой популярностью пользуются оборонные предприятия - эхо "холодной войны", либо "Золотое кольцо" - заморских гостей все больше тянет в русскую глубинку. Поэтому путешествие по России сейчас чаще всего выглядит следующим образом: два-три дня галопом по столице, а затем, Питер, Новгород, Ярославль.
"Всё, что я видела здесь, - древние сокровища - мне очень понравилось. Когда я вернусь домой, буду всем пропагандировать туры в Россию", - говорит Биатрис Сигал.
На сегодняшний день средняя стоимость тура в Москву со всеми расходами - около двух тысяч евро. Из Москвы за эти деньги можно и на море, и в Европу - почти в любую точку мира. Но Москва - далеко не курорт - здесь иностранцы испытывают все те же проблемы, что и местные жители.
"Ужасное движение в городе, пешеходам в городе у вас очень тяжело, дорогу перейти невозможно. Машин очень много, из Домодедово до Москвы доехать, по-моему, просто невозможно. В метро очень громко, очень красиво, но громко", - делятся впечатлениями иностранные туристы.
Но, несмотря ни на что, в столицу едут. Как говорят туроператоры, процесс медленно, поздно, но пошёл.
источник: Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook